Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок
Пресс-релиз от 30.03.2015. Исследовательская компания «Текарт»
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).
Цель исследования – анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.
В четвертой версии аналитического отчета рассчитаны основные рыночные показатели (внутреннее производство, импорт, экспорт, объем рынка в натуральном и денежном выражении) вплоть до 2014 года, проанализированы факторы влияния на развитие рынка, с учетом которых скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.
В рамках обновления отчета был добавлен раздел о мировом парке буровых установок.
Кроме того, была актуализирована и расширена база данных производителей буровых установок.
Исследовательская компания «Текарт»
руководитель департамента Пармухина Евгения
115191, Московская обл., г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207