Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников
Пресс-релиз от 10.06.2015. Исследовательская компания «Текарт»
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников.
Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и дефицитом электроэнергии.
По данным Международного энергетического агентства IEA, 19% всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. По разным оценкам, в России эта цифра составляет около 13–16%. Большая часть приходится на освещение зданий и улиц — 75%.
Современные световые технологии позволяют сэкономить 40–50% затрат на электроэнергию.
В новом аналитическом отчете приведены все основные рыночные показатели за 2014 год, рассмотрены профили основных российских и зарубежных производителей, проведен ассортиментный анализ, построены прогнозы развития российского рынка до 2020 года.
Приложением к отчету является база данных, которая включает в себя информацию о 76 компаниях-участниках рынка парковых и придомовых светодиодных светильников.
Исследовательская компания «Текарт»
руководитель департамента Пармухина Евгения
115191, Московская обл., г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207