Маркетинговое исследование российского рынка субстрата из минеральной ваты
Пресс-релиз от 23.10.2015. Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка субстрата из минеральной ваты.
Целью маркетингового исследования стало определение количественных характеристик и качественных тенденций российского рынка субстрата из минеральной ваты — тканого и нетканого геотекстиля (геополотна) из полимерных волокон.
На сегодняшний день российский рынок субстратов из минеральной ваты является относительно молодым. Интенсивные темпы роста, наблюдаемые в 2010–2013 гг, как натуральном, так и в стоимостном выражении, обусловлены соответствующим этапом развития рынка. Если до 2009 года рынок находился на этапе формирования, для которого характерны низкий прирост и малое количество потребителей, то уже в 2010 году отмечается стадия активного развития, сопровождающаяся интенсивным ростом объемов рынка, увеличением количества участников, усилением конкуренции, расширением ассортимента.
Аналитический отчет содержит оценку основных показателей рынка по итогам 2014 г., а также объем и динамику в ретроспективе с 2010 г.
В ходе работы выявлены ключевые участники российского рынка, составлен прогноз развития рынка в перспективе до 2019 года.
Исследовательская компания «Текарт»
руководитель департамента Пармухина Евгения
115191, Московская обл., г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207