РегистрацияРегистрация ВходВход

Поиск


  1. Главная
  2. Каталог компаний
  3. Исследовательская компания «Текарт»
Добавить пресс-релиз

Маркетинговое исследование российского рынка свежих огурцов и томатов

Пресс-релиз от 28.01.2016. Исследовательская компания «Текарт»

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» проведено маркетинговое исследование рынка свежих огурцов и томатов.

В последние годы российское овощеводство получило активную государственную поддержку в рамках реализации программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 гг.». В настоящее время Россия находится на 48 месте по объему потреблению свежих овощебахчевых культур на человека — 115,4 кг/год. В связи с введением продовольственного эмбарго в отношении турецких поставщиков овощей и фруктов с 1 января 2016 года, обеспечение населения России необходимым объемом свежей продукции становится наиболее актуальным.

Цель маркетингового исследования - анализ российского рынка свежих огурцов и томатов.

Маркетинговое исследование содержит ключевые статистические показатели рынка огурцов и томатов: объем потребления, отечественное производство в разрезе основных структурных характеристик (типы хозяйств, способы выращивания, регионы), внешнеторговые операции.

Также в рамках маркетингового исследования проанализированы тенденции и факторы влияния на рынок, на основании которых сформирован прогноз развития рынка до 2017 года.
Кроме того, аналитический отчет содержит ценовой анализ и характеристики потребления фокусных овощных культур.

Исследовательская компания «Текарт»

  • руководитель департамента Пармухина Евгения
  • 115191, Московская обл., г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
  • пн - пт: с 8.30 до 17.30
    сб, вс: выходной
  • +7 (499) 272-6387 ("Текарт")
  • http://research-techart.ru
  • promo@research-techart.ru