Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)
Пресс-релиз от 26.06.2015. Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН).
Цель маркетингового исследования - комплексное рассмотрение российского рынка штангового насосного оборудования для добычи нефти, а также определение его тенденций и прогнозов развития.
Третья версия отчета содержит основные рыночные показатели (объем и динамика производства/внешней торговли/продаж) в разрезе штанговых глубинных насосов и их приводов – станков-качалок. В рамках исследования объем рынка УШГН формировался за счет следующих сегментов:
покупка ШГН с целью оснащения новых добывающих скважин (за счет бурения и вывода из бездействующего фонда);
перевод скважин с фонтанного и газлифтного способов на механизированную добычу нефти;
замена изношенного (или вышедшего из строя) эксплуатируемого оборудования на новое.
В обновленном аналитическом отчете в свете итогов 2014 года добавлены сведения о месторождениях нефтедобываюшей отрасли и технологиях нефтедобычи, структурные показатели фонда скважин.
При работе над обновлением отчета был проведен подробный конкурентный анализ ключевых производителей УШГН, а также расчет структуры производства и его динамики.
Хронология исследования: 2006–2014 годы и прогноз развития рынка до 2019 года.
К отчету прилагается база данных участников российского рынка нефтяных насосов.
Исследовательская компания «Текарт»
руководитель департамента Пармухина Евгения
115191, Московская обл., г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207