«Чистый Терем»: «Львиная доля наших клиентов обратилась по рекомендации».
Одним из основополагающих факторов развития многих видов бизнеса является стабильный прирост клиентов. В поиске покупателей предприниматели применяют в своей работе разнообразные технологий привлечения клиентов и практикуют всевозможные маркетинговые уловки.
Только совокупность различных инструментов продвижения может обеспечить желаемый результат роста заказов и клиентской базы. Известная московская клининговая компания «Чистый Терем» составила свой рейтинг эффективных каналов привлечения клиентов (на основе опроса физических и юридических лиц с января по сентябрь 2017 года всех своих новых заказчиков услуг профессиональной уборки).
В топ-3 вошли:
- отзывы и рекомендации,
- работа в социальных сетях,
- контекстная реклама.
«Распространение информации о компании из уст в уста довольными клиентами является в данный момент самым мощным и эффективным источником новых обращений за чистотой и порядком именно к нам, – говорит генеральный директор клининговой компании Чистый Терем Вениамин Молдавский. – Это вдохновляет и стимулирует нас инвестировать в профессиональное оборудование, инвентарь и подготовку сотрудников, а также поддерживать высокое качество услуг. Мы с радостью наблюдаем за ростом культуры потребления именно профессиональных уборок и с огромным уважением относимся к избирательному подходу потребителей при выборе клининговой компании, которой они готовы доверить уход за своей недвижимостью».
Справочная информация: Клининговая компания «Чистый Терем» оказывает широкий спектр услуг профессиональной уборки жилых (загородные дома, квартиры, таунхаусы), офисных, складских, производственных, торгово-развлекательных помещений и прилегающих к ним территорий, медицинских учреждений.
«Чистый Терем», Клининговая компания , ООО
- Молдавский Вениамин Анатольевич
- 127206, Московская обл., г. Москва, Москва, ул. Астрадамская, 15
- Тимирязевская
- Ежедневно с 09:00 до 21:00
- +7 (495) 135-01-99
- http://www.cleanterem.ru
- zakaz@cleanterem.ru
