Пресс-релизы Исследовательская компания «Текарт»
-
Маркетинговое исследование российского рынка стеновых блочных материалов
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка стеновых блочных материалов. Объектом исследования являются стеновые блочные материалы, под которыми в данном случае понимаются газоблоки, пеноблоки, кирпич керамический, кирпич силикатный, керамический блок (поризованный). В настоящее время на российском рынке стеновых материалов работает свыше 1…
-
Маркетинговое исследование российского рынка субстрата из минеральной ваты
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка субстрата из минеральной ваты. Целью маркетингового исследования стало определение количественных характеристик и качественных тенденций российского рынка субстрата из минеральной ваты — тканого и нетканого геотекстиля (геополотна) из полимерных волокон. На сегодняшний день российский рынок субстратов…
-
Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора. Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора. Основные результаты обновления аналитического отчета: актуализированы основные количественные и качественные…
-
Бизнес-план производства стекловолоконных композитных профилей
Исследовательская компания «Текарт» выпустила новый тиражный (готовый) бизнес-план — «Производство стекловолоконных композитных профилей». Отчет представляет собой типовой бизнес-план организации производства стекловолоконных композитных профилей в одном из регионов РФ. Бизнес-план предусматривает создание производства наиболее распространенных видов строительных стеклокомпозитных профилей: труба квадратная, швеллер, труба…
-
Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН). Цель маркетингового исследования - комплексное рассмотрение российского рынка штангового насосного оборудования для добычи нефти, а также определение его тенденций…
-
Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого (в рамках изучения рынка деревянных домов) проводится с июля 2004 года. Объектом 8-ой версии отчета являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного…
-
Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников. Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и…
-
Маркетинговое исследование российского рынка глины
Компания Research.Techart выпустила маркетинговое исследование рынка глины. Объектом исследования стали следующие виды продукции: глины огнеупорные, глины тугоплавкие, глины легкоплавкие и глины прочие. Отчет о маркетинговом исследовании содержит актуальные данные о российском рынке глины по состоянию на апрель 2015 года, а также прогноз…
-
Новая версия исследования рынка переработки бумажных отходов
Компанией Research.Techart был обновлен до шестой версии маркетинговый отчет об исследовании рынка переработки бумажных отходов. Объектом 6-й версии исследования выступает макулатура (отслужившие свой срок службы изделия из бумаги и картона). Цель исследования – комплексный анализ рынка переработки бумажных отходов. По данным Research.Techart,…
-
Обновлено маркетинговое исследование рынка переработки пластиковых отходов
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка переработки пластиковых отходов. Объектом 4-й версии исследования выступают пластиковые отходы, прежде всего, отходы производства и потребления полиэтилена, полипропилена, полиэтилентерефталата (PET), полистирола и поливинилхлорида (PVC). Цель исследования – анализ российского рынка пластиковых отходов. В четвертой версии отчета…
-
Маркетинговое исследование российского рынка металлических отходов
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка металлических отходов. Объектом настоящего исследования являются лом и отходы стали и алюминия. Металлический лом представляет собой различный металлический мусор (пришедшие в негодность металлические изделия), который собирается для дальнейшей утилизации. Целью маркетингового исследования стал комплексный анализ…
-
Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89). Цель исследования – анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли. В…